Комитет по управлению муниципальным имуществом города

ПОРЯДОК предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации  об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Тамбов и предназначенных  для сдачи в аренду (за исключением земельных участков)»

 Уполномоченный орган  администрации города Тамбова,  в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги "Предоставление информации  об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Тамбов и предназначенных  для сдачи в аренду (за исключением земельных участков)" - комитет по управлению муниципальным имуществом города администрации города Тамбова (далее "комитет"), расположенный по адресу: ул. К. Маркса/Коммунальная, д. 146/11, г. Тамбов, 392000, телефон (4752)71-27-79, факс (4752) 48-07-33, электронная почта: post-kmizr@cityadm.tambov.gov.ru 

 

 Прием заявок осуществляется в комитете в рабочие дни в соответствии с режимом работы уполномоченного органа с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин. (в предпраздничные дни до 16 час. 30 мин.), перерыв с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин, кроме нерабочих и праздничных дней

 

 Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- в комитете: ул. К. Маркса/Коммунальная, д. 146/11, г.   Тамбов,   392000,   с   использованием   средств телефонной   связи: телефон (4752)71-27-79, факс (4752)48-07-33, электронного информирования: электронная почта post-kmizr@cityadm.tambov.gov.ru

- в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области»;

- посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования,  на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, на официальном сайте администрации города Тамбова , комитета , размещения на информационном стенде комитета.

 

Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в адрес комитета заявление, которое должно содержать следующие реквизиты:

 - для юридических лиц: название организации, ее юридический и почтовый адрес, телефон и электронный адрес при их наличии, дата отправления письма, наименование должности, фамилия, имя, отчество, подпись руководителя, адресат запроса. Оформление реквизитов должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 6.30-2003;

 - для физических лиц: фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства; телефон и электронный адрес при их наличии, личная подпись и дата направления запроса, адресат запроса;

 - заявление получателя муниципальной услуги заполняется получателем муниципальной услуги разборчиво, на русском языке. При заполнении заявления получателя муниципальной услуги не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

 Образец заполнения заявления получателя муниципальной услуги заявитель также может дистанционно получить в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области», на официальном сайте комитета .

 Предоставление муниципальной услуги осуществляется  бесплатно.

Полезные ссылки:

ЕПГУ:Opens external link in new windowhttps://www.gosuslugi.ru/15474/1/info#!

РПГУ:Opens external link in new windowhttps://uslugi.tambov.gov.ru/rpgu/reestr/target/details.htm?id=158352@egServiceTarget&sourceId=3277@egService

 

Прием и рассмотрение обращения:

  Заявитель или его представитель направляет заявление установленной формы о порядке предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Тамбов и предназначенных для сдачи в аренду (за исключением земельных участков).

 В соответствии с делопроизводством заявление регистрируется в комитете и передается руководителю комитета в течение 1 дня.

 Руководитель комитета в течение 1 дня назначает исполнителя для рассмотрения поступившего заявления.

 Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение.

 По результатам рассмотрения заявления готовится ответ с информацией об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Тамбов и предназначенных для сдачи в аренду (за исключением земельных участков), и направляется на подписание руководителю комитета. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 дней.

Руководитель комитета подписывает ответ, который регистрируется в комитете.

Ответ получателю муниципальной услуги направляется письменно или по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении, не позднее 3 дней.

 В случае принятия комитетом решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги ответ с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в течение 3 дней с момента принятия соответствующего решения направляется заявителю.

 С целью получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги обращаться в комитет по управлению муниципальным имуществом города администрации города Тамбова, кабинет № 18, телефон (4752)71-27-79.

  Также, ознакомиться с информацией по предоставляемым Комитетом по управлению муниципальным имуществом города администрации города Тамбова муниципальным услугам Вы можете на сайте  "Муниципальные услуги" Интернет-портала администрации города Тамбова.